Горячая линия: 8 (0235) 02-82-23
Петриковская центральная районная больница

О социальной рекламе

21 мая 2021 в 10:58

    Согласно заключению рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 5 мая 2021 года № 7-2021 качество социальной:
     телевизионной рекламы «Что такое вишинг?», «Безопасность в сети Интернет», «Профилактика киберпреступлений» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 4_МВД_Вишинг_ТВ, № 7_МВД_Безопасность в интернет_ТВ, № 8_МВД_Профилактика киберпреступлений_ТВ) рекомендовано признать надлежащим;
телевизионной рекламы «Истории людей с надломленными судьбами» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 5_МВД_ Истории людей_ТВ) рекомендовано признать надлежащим с замечаниями и предложениями:
        в представленном виде реклама может размещаться (распространяться) на телевидении при согласии телеорганизаций; в целях увеличения количества показов рекомендуется сократить ее продолжительность до 30-40 секунд и (или) на ее основе создать два видеоролика;
после доработки рекламы с учетом изложенных замечания и предложения повторная оценка качества рекламы Межведомственным советом по рекламе не требуется, реклама может размещаться (распространяться);
       телевизионной рекламы «Истории людей с надломленными судьбами» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 6_МВД_ Истории людей-2_ТВ) рекомендовано признать ненадлежащим с замечаниями и предложениями:
        не соответствует формату социальной рекламы, т.к. представляет собой продолжительные интервью; отсутствует динамика и акценты на ключевых фразах;
рекомендуется сделать серию роликов (по одной истории в серии);
       в целях повышения эффективности рекламы рекомендуется дополнить рекламу текстом о названии статьи Уголовного кодекса Республики Беларусь и сроке наказания;
     телевизионной рекламы «Как не стать жертвой киберпреступника» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 9_МВД_Не стать жертвой киберпреступника_ТВ) рекомендовано признать надлежащим с замечание и предложение: 

      в представленном виде реклама может размещаться (распространяться) на телевидении при согласии телеорганизаций; в целях увеличения количества показов рекомендуется сократить ее продолжительность до 30-40 секунд и (или) на ее основе создать несколько видеороликов;

         после доработки рекламы с учетом изложенных замечания и предложения повторная оценка качества рекламы Межведомственным советом по рекламе не требуется, реклама может размещаться (распространяться);

        телевизионной рекламы «Осторожно, киберпреступник!» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 10_МВД_ Киберпреступник_ТВ) рекомендовано признать надлежащим с замечаниями и предложениями:

      в представленном виде реклама может размещаться (распространяться) на телевидении при согласии телеорганизаций; в целях увеличения количества показов рекомендуется сократить ее продолжительность до 30-40 секунд и (или) на ее основе создать несколько видеороликов;

      реклама может размещаться (распространяться) на территории Брестской области; если размещение (распространение) рекламы планируется на республиканских телеканалах, необходимо информацию об УВД Брестского облисполкома заменить на информацию о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь;

         после доработки рекламы с учетом изложенных замечания и предложения повторная оценка качества рекламы Межведомственным советом по рекламе не требуется, реклама может размещаться (распространяться);

       радиорекламы «Вы выиграли автомобиль. Ответьте на смс», «Представитель банка: с карты похищают деньги», «Внук попал в беду. Переведите деньги на счет» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 11_МВД_Кибермошенничество-Выиграли автомобиль_Радио, № 12_МВД_Кибермошенничество-Похищают деньги_Радио, № 13_ МВД_Кибермошенничество-Перевод денег_Радио) рекомендовано признать надлежащим;

        наружной рекламы «Осторожно! Мошенники в Интернете. Вишинг», «Осторожно! Мошенники в Интернете. Фишинг», «Внимание! Безопасное использование соцсетей, мессенджеров и электронной почты», «Внимание! Защити свою банковскую карту!», «Внимание! Цифровая безопасность в Интернете» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 14_МВД_Вишинг_НР, № 15_МВД_Фишинг_НР, № 16_ МВД_Соцсети_Радио, № 17_МВД_Защита банковской карты_НР, № 18_МВД_Цифровая безопасность_НР) рекомендовано признать надлежащим;

      наружной рекламы «Стой! Вишинг. Звонит мошенник!» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 19_МВД_Вишинг-Звонит мошенник_НР) рекомендовано признать надлежащим с замечаниями и предложениями

         рекомендуется заменить слова «стой!» на слова «стоп!»;

      в целях улучшения восприятия текста рекламы «Звонит мошенник!» рекомендуется сместить его правее, чтобы начало слова «мошенник» размещалось на темном фоне, поскольку в условиях восприятия наружной рекламы с расстояния и в движении слово может быть воспринято неверно;

      реклама может размещаться (распространяться) на территории Минской области; если размещение (распространение) рекламы планируется на всей территории Республики Беларусь, необходимо информацию об УВД Минского облисполкома заменить на информацию о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь;

      после доработки рекламы с учетом изложенных замечания и предложения повторная оценка качества рекламы Межведомственным советом по рекламе не требуется, реклама может размещаться (распространяться);

     наружной рекламы «Будьте осторожны и внимательны при переходе по ссылкам» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 20_МВД_Ссылки_НР) рекомендовано признать надлежащим с замечаниями и предложениями:

     в целях улучшения восприятия рекламы и однозначности ее понимания необходимо исключить полосу желтого цвета с текстом «при вводе логина и пароля»;

     реклама может размещаться (распространяться) на территории Минской области; если размещение (распространение) рекламы планируется на всей территории Республики Беларусь, необходимо информацию об УВД Минского облисполкома заменить на информацию о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь;

    после доработки рекламы с учетом изложенных замечания и предложения повторная оценка качества рекламы Межведомственным советом по рекламе не требуется, реклама может размещаться (распространяться);

     наружной рекламы «Не станьте жертвой киберпреступника» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 21_МВД_Не станьте жертвой киберпреступника_НР) рекомендовано признать надлежащим с замечаниями и предложениями: учитывая наличие в рекламе большого количества текста, в представленном виде она может размещаться (распространяться) только на малоформатных средствах наружной рекламы (например, на остановочных пунктах общественного транспорта, в витринах торговых объектов и объектов обслуживания);
       реклама может размещаться (распространяться) на территории Минской области; если размещение (распространение) рекламы планируется на всей территории Республики Беларусь, необходимо информацию об УВД Минского облисполкома заменить на информацию о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь; 
       наружной рекламы «Не станьте жертвой обмана» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 22_МВД_Не станьте жертвой обмана_НР) рекомендовано признать ненадлежащим с замечаниями:
        реклама не понятна ввиду отсутствия логической взаимосвязи между содержащимися в ней фразами;
        реклама не учитывает условия восприятия наружной рекламы с большого расстояния и (или) в движении, поскольку содержит большое количество текста;
      наружной рекламы «Запомните! Нельзя сообщать (передавать) кому-либо сведения» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 23_МВД_Запомните_НР) рекомендовано признать надлежащим с замечаниями и предложениями:
     в целях улучшения восприятия рекламы необходимо перечисление сведений, которые нельзя передавать, переместить в левую часть рекламы, разместив списком и сократив формулировки;
        учитывая наличие в рекламе большого количества текста, в представленном виде она может размещаться (распространяться) только на малоформатных средствах наружной рекламы (например, на остановочных пунктах общественного транспорта, в витринах торговых объектов и объектов обслуживания);
       реклама может размещаться (распространяться) на территории Минской области; если размещение (распространение) рекламы планируется на всей территории Республики Беларусь, необходимо информацию об УВД Минского облисполкома заменить на информацию о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь; 
       наружной рекламы «Безопасность в сети Интернет» (рекламодатель – Министерство внутренних дел) (№ 24_МВД_Интернет-безопасность_НР) рекомендовано признать надлежащим с замечанием:
       учитывая наличие в рекламе большого количества текста, в представленном виде она может размещаться (распространяться) только на малоформатных средствах наружной рекламы (например, на остановочных пунктах общественного транспорта, в витринах торговых объектов и объектов обслуживания).

Читайте также: